Меню KDT
МЕНЮ

logo.png?_=1516636853

КГУ «НЕПОЛНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №16» КГУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕТРОПАВЛОВСКА» КГУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
  • kz
  • ru
  • en

  • Круглый стол «Пилотный проект в действии: перспективы, проблемы, действия»

    В дискуссии приняли участие: представитель от издательства «Алматыкітап баспасы» Нурмухаметова Жазира Гадылхановна, директор ЦМРиИТО Мукушева Шаргия Жумангалиевна, методист Отдела образования города Петропавловск Гульжан Аманжоловна, директор НСШ №16 Сарсенбекова Айслу Альтиевна, учитель казахского языка Тулебаева Меруерт Галымжановна, учитель 2-го класса Пономарёва Светлана Александровна, учитель 1-го класса Тимирбаева Елена Александровна, учитель 4-го класса Медиев Адильхан Беркинбаевич, педагог-психолог Гензе Екатерина Владимировна, учитель математики Гурова Алена Андреевна.
    Разделившись на группы участники круглого стола ответили на вопросы «Почему этот вопрос так важен? Сложно или просто ответить на данный вопрос? Почему вы так думаете? Какие предположения мы можем сделать на основании данного вопроса?   Ведет ли этот вопрос к другим важным проблемам и вопросам?» с помощью техники «Сократовские вопросы».
    Участники дискуссии говорили об особенностях обновленной программы  и отметили, что они направлены на:
    - развитие навыков поиска, анализа и интерпретации информации соответственно возрастным возможностям, как основы для эффективной организации индивидуальной и командной работы;
    -формирование пропедевтических знаний о человеке, природе и обществе;
    - развитие духовно-нравственных ценностей;
    -формирование функциональных навыков обучения: считать, читать, писать, логично излагать свои мысли, устанавливать причинно-следственные связи.
    Участники круглого стола пришли к единому мнению, что при таком подходе к образовательному процессу изменилась позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом.
    Соответственно меняется и позиция ученика: за познанием мира, (в специально организованных для этого условиях).
    Далее, используя метод минимакса высказали свои мнения с позиций учителя, родителя, ученика по вопросам «Что можно узнать? Что необходимо знать? Что неплохо бы знать? Что ненужно знать?»
    Далее провели сравнительный анализ программ ГОСО для начальной школы и ДОУ и выявили, что подготовка к обновленной программе начинает вестись с раннего возраста.
    Последним вопросом была характеристика УМК от издательства «Алматыкітап». Учителя, преподающие по данному комплексу, высказали свое мнение, а именно выделили положительные стороны и дали рекомендации.
    С заключительным словом выступила представитель от издательства «Алматыкітап баспасы» Нурмухаметова Жазира Гадылхановна
     




    04.02.2017
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Президент Республики Казахстан: Касым-Жомарт Кемелевич Токаев

    Директор школы: Рамазанов Балтабай Темиртасович

    Рухани жаңғыру

    Электронное правительство Республики Казахстан

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки